Новости проекта

23 февраля 2019
Девочки, в честь мужского праздника немного развлеку вас.

Впрочем, тема весьма неоднозначна.

Известный нидерландский бренд мужских костюмов Suitsupply запустил дочерний бренд Suistudio, специализирующийся на женских деловых костюмах. И стартанул бренд весьма ярко: в соцсетях была запущена кампания, направленная против объективации женщин. Рассказываю.
На фото, как вы видите, полностью одетая модель позирует в модных брючных костюмах, в то время как мужчины-модели играют роль красивых частей тела. Обычно роль «обнаженного реквизита», как мы с вами успели заметить, исполняют женщины. Однако люди без одежды рядом с одетыми людьми чувствуют себя более уязвимыми, беззащитными и зависимыми.

В массовой культуре женщины намного чаще изображаются обнаженными, чем мужчины. Это демонстрирует снижение ценности женщины как личности.

Из-за масштабного тиражирования таких изображений, видео и кинообразов, женщин оценивают по внешности, приравнивая их ценность к их сексуальной привлекательности. Это приводит к серьезным психологическим последствиям: бум булимии и анорексии, постоянному недовольству собой, так как соответствовать всем стандартам красоты сложно, дорого и часто болезненно.

Пример «наоборот» от бренда Suistudio показал, насколько нелепо, абсурдно и антигуманно выглядит привычная нам картина мира, в которой полуобнаженная молодая девушка под руку с мужчиной в деловом костюме не вызывает даже удивления.

А что вы об этом думаете?